Yale MP20XD — сдвоенный штабелер с платформой 2000 кг для оператора.
Головка рулевого рычага и элементы управления
Головка рулевого рычага имеет рукоятку эргономичной формы со встроенным рукооградителем и пружинный амортизатор для автоматического возврата в вертикальную позицию. Крупные, не требующие больших усилий для нажатия барашковые кнопки позволяют выбирать направление движения и скорость, и управлять электромагнитным тормозом. Сдвоенные кнопки подъема и спуска, а также клаксон можно нажимать как слева, так и справа. При нажатии кнопка-инвертор направления движения автоматически изменяет направление движения, и погрузчик останавливается. Регулятор малой скорости позволяет погрузчику перемещаться, когда рулевой рычаг находится в вертикальном положении, на пониженной скорости, предоставляя, таким образом, возможность маневрирования в ограниченном пространстве. 4 предустановленные настройки производительности позволяют оператору регулировать скорость движения передним и задним ходом, параметры торможения противотоком, отпускания тормоза, скорости подъема, опускания и ускорение, а также пропорционально регулировать подъем в зависимости от предпочтений оператора.
Приборная панель
На приборной панели установлен многофункциональный дисплей для отображения информации о состоянии погрузчика и любых предупреждений, включая индикатор разряда аккумулятора, счетчик моточасов и уровни производительности.
Платформа оператора
Складные боковые поручни располагаются на достаточно большой высоте относительно уровня большой платформы, что обеспечивает максимальный комфорт и стабильность во время маневрирования. Оборудованное подушками кресло имеет датчик присутствия оператора (или датчик нахождения оператора на борту), который исключает возможность движения погрузчика при отсутствии оператора. Имеются дополнительные задний вход и боковой вход, а также различные типы фиксированного ограждения. На приборной доске имеются отсеки для мелких предметов с дополнительным держателем документов формата A4.
Электрическая система рулевого управления Fly-by-Wire
Для управления погрузчиком требуется минимум усилий, коэффициент передачи при вращении во время поворота рычага рулевого управления, который определяет соотношение угла поворота рычага управления и ведущего колеса составляет 75°: 90°, поэтому оператор может работать с минимальными усилиями и движениями рук, что снижает усталость и повышает производительность.
Шасси и вилочный подхват
Ширина компактного шасси 780 мм позволяет работать с грузами в ограниченном пространстве. Предусмотрена дополнительная возможность замены аккумуляторной батареи сбоку. Вилы имеют низкий профиль - 55 мм, что позволяет поднимать грузы с низким просветом, начиная с высоты 130 мм. Вилочные захваты состоят из двух сплошных продольных элементов и запорной армированной пластины, торцы имеют коническую форму и на них устанавливаются опорные плиты, которые упрощают процесс работы с поддонами, захватываемыми снизу.
Мачта
Двухсекционная грузоподъемная мачта с хорошей обзорностью, с защитным ограждением из сетки, обеспечивает подъем на 1650 мм (h3), устанавливается на грузовых рычагах. Ролики герметичны, благодаря чему обеспечивается максимальный срок службы вилочного погрузчика.
Начальный подъем вил
При начальном подъеме вид увеличивается высота вил над уровнем пола, что позволяет выполнять движение по неровным поверхностям, погрузочным эстакадам, настилам и наклонным поверхностям. Регулируемые тяги обеспечивают плавный и равномерный подъем и опускание грузовых рычагов. Если вилочные захваты подняты на высоту более 1,5 м, движение будет автоматически прекращаться. Комбинация поднятой грузоподъемной мачты и начального подъема позволяет транспортировать и штабелировать два груза весом 1000 кг каждый. В качестве стандартной устанавливается система замены аккумуляторной батареи сбоку.
Аккумулятор
Стандартные аккумуляторы 24/300 В/Ач. Шины и колеса Ролики и колеса изготавливаются из вулколлана. Обычно используются тандемные погрузочные колеса для тяжелых условий работы. Дополнительно можно заказать отдельное колесо с меньшей грузоподъемностью, а также сдвоенные или отдельные спаренные колеса. Поворотное колесо имеет подвеску с ограничением, что гарантирует устойчивость и возможность выполнения движения.
Электрические двигатели
Не требующий обслуживания двигатель переменного тока (периодичность проверок - каждые 1000 часов эксплуатации) обеспечивает длительный срок службы при низкой эксплуатационной стоимости. Для подъема груза применяется двигатель постоянного тока смешанного возбуждения, мощность которого соответствует эксплуатационным требованиям погрузчика.
Тяга – рулевой механизм
Блок шестерен из чугуна с винтовыми зубчатыми колесами, погруженными в масляную ванну. Двигатель устанавливается в вертикальном положении, что обеспечивает его эффективную вентиляцию и устраняет нагрузки при изгибе на силовые кабели; в результате обеспечивается максимальный срок эксплуатации. Рулевое управление приводится в действие системой шестерен, не требующей обслуживания и регулировки, которая разработана для моделей с более высокими техническими требованиями.
Гидравлическое устройство
Бесшумный и мощный гидравлический насос, приводимый в действие электродвигателем, представляет собой насос со сдвоенным зубчатым колесом для проверки уровня масла в гидросистеме. Операция опускания управляется электромагнитным клапаном, который приводится в действие непосредственно кнопками, расположенными на рулевом рычаге.
Электронные устройства управления
Контроллер Combi MOSFET управляет как тяговым двигателем переменного тока, так и грузоподъемным двигателем постоянного тока, благодаря чему исключается необходимость применения контакторов. Высокая энергоэффективность и производительность двигателя позволяют достичь высокого коэффициента загрузки при работе и уменьшают количество перезарядок аккумуляторной батареи. Сочетание характеристик тягового двигателя и панели управления оператора повышает эффективность отпускания тормозов и обратного торможения, не снижая степени автономности устройства. При этом электромагнитный тормоз используется только для торможения и в аварийных ситуациях. Рабочие параметры электронных устройств легко и просто настраиваются техником по обслуживанию.
Имеются следующие опции: